Ой, Вадим, не дает мне покоя Ваш пример с морским волком. Видимо, старая актерская школа сильно укоренилась во мне, вопрос такой -
"даже не чувствуя ожога ледяной воды... В это мгновение я был Богом!" -
а если бы плюс ко всей этой картинке, возникшей в Вашем воображении, Вы вошли в воду - не боясь её, но при этом чувствуя - ЧУВСТВУЯ - её холод, Вы бы тогда не были Богом? Или одно другому не мешает? Или этот Ваш опыт идеальный пример?
Я вот почему спрашиваю - старая традиционная школа во мне говорит одно - она говорит, доверься своей природе, и она не обманет, она гораздо богаче, чем всё то, что ты способен придумать головой (в мозгу, в воображении),
а опыт мой (которому я доверяю, но пока ещё робко) и Ваш - говорит другое - что твоя техника чувств подчиняется воображению, оно ведёт, оно главное, при этом ты лично - ничего не чувствуешь, не участвуешь... Так вот -
это две крайности? Это взаимоисключающие способы существования на сцене или взаимодополняющие??? Ооох, понятен ли вопрос?